Дистанционное обучение

Печать

Материалы по организации дистанционного обучения для детей с ОВЗ

Материалы по организации дистанционного обучения для детей с ОВЗ:

  1. Задержка психического развития.
  2. Интеллектуальные нарушения.
  3. Нарушения зрения.
  4. Нарушения речи.
  5. Нарушения слуха.
  6. Расстройство аутистического спектра.
  7. Тяжкие множественные нарушения развития, нарушения опорно-двигательного аппарата.
  8. Методические рекомендации для родителей по ранней помощи.

Перечень материалов по пунктам

В разделе «ТМНР, НОДА»:

Серия видеоматериалов в формате мастер-классов по проведению уроков (занятий) с обучающимися с мультисенсорными нарушениями в структуре ТМНР. 

Серия видеоматериалов в форме мастер-классов по проведению занятий с обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой степенью нарушений интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Видеоматериалы и методические разработки для проведения уроков (коррекционных) занятий в дистанционном образовательном процессе обучающихся с НОДА.

В разделе «ЗПР»:

Методические рекомендации по организации профилактики безопасного поведения подростков c ЗПР в интернете в рамках работы психологической службы образовательного учреждения в условиях дистанционного образования (для специалистов).

В разделе «Ранняя помощь»:

Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью по организации домашнего режима в условиях вынужденной самоизоляции.

В разделе «Нарушения зрения»:

Комплекты средств наглядности, оптимизирующих процесс обучения слепых младших школьников в режиме удаленного доступа.

В разделе «Нарушения речи»:

Методические рекомендации по гигиеническим требованиям к проведению занятий в условиях дистанционного образовательного процесса с обучающимися с ТНР.

В разделе «Интеллектуальные нарушения»:

Методические рекомендации по включению в дистанционный образовательный процесс обучающихся среднего/старшего звена.

В разделе «Нарушения слуха»:

Методические рекомендации для родителей по проведению игр на развитие неречевого и речевого слуха «Играем и слушаем».

Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с нарушением слуха по обучению их проведению игр-занятий со своим ребенком в период дистанционного обучения «Совместные игры матери и ребенка раннего возраста с нарушенным слухом»:

  • игры-упражнения по развитию основных движений;
  • игры-занятия с сюжетными игрушками;
  • игры-занятия со строительным материалом;
  • игры-занятия с предметами-орудиями;
  • игры-занятия с дидактическими игрушками;
  • игры-занятия по развитию речи;
  • игры-занятия по развитию слухового восприятия.
Печать

Документация по дистанционному обучению

Печать

Горячая линия по дистанционному обучению

Уважаемые родители!

Убедительно просим Вас осуществлять контроль за соблюдением ребёнком комплекса противоэпидемиологических требований в период действия ограничительного режима, организовать режим максимальной самоизоляции: находиться дома с детьми, по возможности исключить общение вне семьи, выходить из дома только в случае крайней необходимости. Не подвергайте свою жизнь, а также жизнь и здоровье своих детей, родных и близких, опасности!

Всем нам сегодня необходимы совместные действия для поддержки друг друга и в интересах наших детей! Берегите себя и своих близких, используйте это время для общения с детьми, педагогами, сохраняйте спокойствие и оптимизм!

В школе создана «горячая линия»по всем вопросам организации дистанционного обучения.

Ильиных Татьяна Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной  работе - №  телефона- 79003789350

Мосяев Иван Павлович, учитель информатики -   №  телефона- 79003811242

Печать

Дистанционное обучение

Уважаемые родители!

Предлагаем для ознакомления следующую информацию.

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции с 06.04.2020 образовательный процесс в школе переводится в режим дистанционного обучения.

Дистанционное обучение - это обучение с применением современных технологий без непосредственного присутствия ученика в месте проведения занятий. Иными словами, весь образовательный процесс проходит в сети Интернет.

Режим работы

Деятельность ОО осуществляется в соответствии с утверждённым режимом работы:

Начало уроков в 9.00;

продолжительность урока:

1-2 классы - 20 минут;

3-4 классы - 25 минут;

5-11 классы - 30 минут.

1 урок 9.00 – 9:30

2 урок 9:40 – 10:10

3 урок 10.20 – 10:50

4 урок 11:00 – 11:30

5 урок 11:40 – 12:10

6 урок 12:20 – 12:55

 

Уроки будут проводиться в соответствии с расписанием звонков  и уроков.

Вся актуальная информация по образовательному процессу, организация и координация дистанционного обучения будет размещаться на странице сайта школы (раздел«Дистанционное обучение»), что позволит учащимся не прерывать учебный процесс и участвовать во всех видах образовательной деятельности дистанционно, не выходя из дома.

 Учителя и учащиеся будут использовать следующие платформы/сервисы для дистанционного обучения напериод действия временного порядка реализации образовательных программ:

1-4 классы   - Учи.ру  https://uchi.ru/

5-11 классы Российская электронная школа  https://resh.edu.ru/

Для проведения онлайн видео, аудио конференций:

Zoom https://zoom.us/

Виды уроков:

1.Офлайн-урок (самостоятельное изучение)

Учитель будет выдавать задания на сайте школы в разделе «Дистанционное обучение.Домашнее задание», указывать время на выполнение, сроки сдачи задания и контролировать ход работы. Обучающиеся, дистанционно выполнив задание, отправляют результаты учителю.

По необходимости учитель может прикрепить видео-урок или ссылку на материал по уроку для большей наглядности. Учитель может оставлять комментарии, давать индивидуальные консультации через личные сообщения в мессенджерах.

Офлайн-уроки могут проходить как с использованием образовательных платформ, так и с использованием учебной литературы, учебников.

Родители также могут просматривать домашние задания своих детей.

2. Онлайн – урок (урок в режиме реального времени)

О проведении урока в формате видео/аудио конференции учитель заблаговременно сообщает об этом классу через страницу класса в  мессенджерах. В свою очередь учащиеся должны подключиться к обговоренному заранее с учителем ресурсу Zoom в урочное время. Для подтверждения аудио/видео соединения, учащимся в чате сервиса необходимо поставить «+», в случае возникновения технических неполадок или перебоя работы сети Интернет сообщить об этом классному руководителю по телефону.

Во время онлайн-урока учитель объясняет новый материал, отвечает на вопросы, дает консультации учащимся. После проведения урока выдается домашнее задание.

Для учащихся без доступа к сети Интернет будут разработаны индивидуальные маршрутные листы с использованием учебников, учебной литературы. В данном случае связь поддерживается с классным руководителем по телефону.

Оценивание

После офлайн или онлайн уроков учащиеся выполняют в соответствии с требованиями, выданные учителями задания в установленные сроки.

Если у учащегося возникают затруднения во время самостоятельного изучения темы, то, учитель проводит индивидуальную дистанционную консультацию, а также по завершению дистанционной формы обучения пробелы устраняются посредством индивидуальной работы с учащимися.

Оценивание и выставление отметок  будет осуществляться в соответствии с действующим положением.

В дистанционном режиме будет организована внеурочная деятельность и занятия дополнительного образования.

Печать

Информационные материалы