Информационные материалы ДО

Печать

Материалы по организации дистанционного обучения для детей с ОВЗ

Материалы по организации дистанционного обучения для детей с ОВЗ:

  1. Задержка психического развития.
  2. Интеллектуальные нарушения.
  3. Нарушения зрения.
  4. Нарушения речи.
  5. Нарушения слуха.
  6. Расстройство аутистического спектра.
  7. Тяжкие множественные нарушения развития, нарушения опорно-двигательного аппарата.
  8. Методические рекомендации для родителей по ранней помощи.

Перечень материалов по пунктам

В разделе «ТМНР, НОДА»:

Серия видеоматериалов в формате мастер-классов по проведению уроков (занятий) с обучающимися с мультисенсорными нарушениями в структуре ТМНР. 

Серия видеоматериалов в форме мастер-классов по проведению занятий с обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой степенью нарушений интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Видеоматериалы и методические разработки для проведения уроков (коррекционных) занятий в дистанционном образовательном процессе обучающихся с НОДА.

В разделе «ЗПР»:

Методические рекомендации по организации профилактики безопасного поведения подростков c ЗПР в интернете в рамках работы психологической службы образовательного учреждения в условиях дистанционного образования (для специалистов).

В разделе «Ранняя помощь»:

Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью по организации домашнего режима в условиях вынужденной самоизоляции.

В разделе «Нарушения зрения»:

Комплекты средств наглядности, оптимизирующих процесс обучения слепых младших школьников в режиме удаленного доступа.

В разделе «Нарушения речи»:

Методические рекомендации по гигиеническим требованиям к проведению занятий в условиях дистанционного образовательного процесса с обучающимися с ТНР.

В разделе «Интеллектуальные нарушения»:

Методические рекомендации по включению в дистанционный образовательный процесс обучающихся среднего/старшего звена.

В разделе «Нарушения слуха»:

Методические рекомендации для родителей по проведению игр на развитие неречевого и речевого слуха «Играем и слушаем».

Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с нарушением слуха по обучению их проведению игр-занятий со своим ребенком в период дистанционного обучения «Совместные игры матери и ребенка раннего возраста с нарушенным слухом»:

  • игры-упражнения по развитию основных движений;
  • игры-занятия с сюжетными игрушками;
  • игры-занятия со строительным материалом;
  • игры-занятия с предметами-орудиями;
  • игры-занятия с дидактическими игрушками;
  • игры-занятия по развитию речи;
  • игры-занятия по развитию слухового восприятия.